Возврат и обмен товара в нашем магазине осуществляется согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Общие положения
Обмен брака (статья 18)
Обмен товара надлежащего качества (статья 26.1)
Исключение составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащих обмену, указанные в Постановлении Правительства ФР от 31.12.2020 № 2463 (ред. от 17.05.2024)
Мы вернем Вам стоимость товара надлежащего качества (за исключением расходов на доставку до Вас и до магазина обратно) не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления вами соответствующего требования.
Процедура возврата товара
Отправьте товар, заполненное заявление на возврат и чек транспортной компанией СДЕК (отправление оплачивается покупателем) по адресу: г. Пенза, ул. Карпинского, д. 36 (ПВЗ СДЕК), получатель: Томбасова Валерия Юрьевна, тел.: 8-927-649-34-98.
При возникновении вопросов вы можете написать нам по адресу letom.shop@mail.ru.
Процедура возврата денежных средств
Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления), вложенного в посылку с возвращаемым товаром, при условии соблюдения требований по возврату товара (сохранение внешнего вида и др.)
При возврате денежные средства перечисляются на банковский счет (карту), с которой они были списаны при покупке.
Внимание: информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ). Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Фотографии (Изображения) могут отличаться от действительного вида товара.